Поиск по сайту

Среда, 28 Июнь 2017 20:18

Как мы путешествовали на Алтай! История с картинками…

Автор  Людмила Руднева

Каждый год группа аргонавтов  в конце июня, когда день летнего солнцестояния, отправляется в  Горный Алтай! Вечером мы уселись дружно в автобус , а утром нас приветствовали в с.Полеводка!!

Художественно-этнографический парк «Легенда» и музей «Алтай». Игнатенко Артем, Президент национальной алтайской краевой общественной организации «Союз национальных культур Алтая». Шаман Алтая и необычайно творческий человек. Слушая его повествования, совершенно не замечаешь времени и ловишь каждое слово.

И еще нас встречали  замечательный пес и косуля!!! И песни…!!!

Провели обряд в день солнцестояния..

Славянские боги

Потом нас ожидало  горловое пение!!!

И все это под величественную грозу и ливень!!! Так нас встретил Алтай!!!

Мы вкусно пообедали и поехали на базу Лесовичок.

Вечером, продолжая традиции дня солнцестояния, мы все вместе плели обереги!

ДЕНЬ ВТОРОЙ. Телецкое озеро!!! Красота, тихая гладь воды и великолепные береговые ландшафты!!! Мы на моторных катерах шли по воде и любовались! Нас ждал водопад Корбу!

ТРЕТИЙ ДЕНЬ! Он привел в восторг!!!  Поездка через два перевала, Семинский и Чике-Таман к урочищу Кур-кечу, где бурлит слияние рек Большого Ильгуменя и Катуни!

Семинский перевал - одно из красивейших мест Горного Алтая. Прохладный кедровый лес на высоте 1800 метров над уровнем моря – это чистейший воздух! Мы все дружно пошли обниматься с этими величественными кедрами!

Чике–Таман славится своими крутыми обрывами и скалами. Неописуемая красота, даже из окна автобуса!!!

Кардон Кур-Кечу - место нашей стоянки, купания, загорания и вкусного обеда на свежем воздухе!!  Шум Большого Ильгуменя завораживает! Река бежит по камням! И вот она влилась в красавицу Катунь!

На обратном пути заехали к водопаду Ширлак и посмотрели наскальные рисунки. Из-за гор надвигалась гроза, надо было отправляться домой!

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ прошел под флагом Чемала!! Красавец Марал на встречал на подходе к острову Патмос. Это небольшой скалистый островок на реке Катунь, на котором находится храм Иоанна Богослова. По мосту можно проходить только по 6 человек.

Посетив его, мы пошли вдоль обрывистого берега Катуни к устью реки Чемал. Животрепещущие виды!!! Внизу группа сплавлялась по реке и махала нам руками!

Все это время шел дождь, но было очень тепло!!! Как нам сказали, это Алтай очищает нас, и дальше погода стала изумительной! Мы поехали на Камышлинский водопад - место необычайной силы! По Катуни на моторных лодках - это незабываемый водный аттракцион - если можно так назвать, адреналину хватило всем!!! Некоторые из нас не устояли и прямо с головой в одежде окунулись в струю водопада!

После такого вояжа состоялся еще один – сплав по реке Катунь!!!

Настал ДЕНЬ ПЯТЫЙ! Он вначале показался хмурым и пасмурным на нашей базе Лесовичок, Катунь серая, солнца нет…

В этот день одна группа поехала на пасеку Медовый рай, а другая на Каракольские озера. На пасеке мы познакомились с добрыми пчелами, узнали как они живут, что им нужна поилка с соленой водой. Сон на пчелах необычайно полезен. Под тобой жужжат сотни пчел и пахнет воском!..

Вернувшись с пасеки, мы могли отдохнуть на так называемой АлтАйской ривьере. рядом с озером Ая открыт комплекс с бассейнами разной глубины, очень удобно для детей… Ливень нас не испугал, хоть и разогнал народ, вода теплая и дети накупались!!!

А это Какракольские озера высоко в горах, где еще весна и лежит снег!!! Добирались туда на военных машинах по практически бездорожью.

И вот последний, ШЕСТОЙ ДЕНЬ!!! Мы отправились в с. Алтайское  на резиденцию ООО Биолит, где выращиваются растения и производятся наши всеми любимые биологические активные добавки! Замкнутый цикл производства, качественное сырье! В этом можно убедиться самим, присоединяйтесь к нам!!!! И к Арго!!! С нами интересно, весело и здорово жить!

Большое спасибо Татьяне Леонтьевне Пятковой за организацию поездки!!!